Во 2 квартале рынок персональных компьютеров показал рост |
30.08.2010 12:21
IDC подвела итоги исследования российского рынка персональных компьютеров за второй квартал 2010 года. По данным сводки Quarterly PC Tracker , в Россию за этот период было поставлено около 2,23 млн. ПК (настольных и портативных). Это на 67,1% больше, чем за второй квартал 2009 года. Уже ровно год пятерка лидеров рынка ПК остается неизменной - Acer Group, ASUS, НР, Samsung и Lenovo.
Сегмент настольных персональных компьютеров вырос на 21,6%, до 862 тыс. штук. Как и год назад, лидирующую позицию заняла Acer Group. На остальных местах произошли перемены: НР обменялась позициями с отечественной DEPO Computers - вторая и четвертая строчки, соответственно, K-Systems с Kraftway - третья и пятая строчка. Локальные сборщики по-прежнему теряют свою долю рынка настольных ПК: во втором квартале 2010 года их доля составила 80,5%, что на 4% меньше, чем годом ранее. Форм-фактор all-in-one во втором квартале упрочил свое положение, увеличив долю рынка до более, чем 5% от всего рынка настольных ПК.
Сегмент ноутбуков вырос более чем в два раза по сравнению с показателями второго квартала 2009 года, до 1,37 млн. штук. Первые две строчки в пятерке лидеров этого сегмента рынка неизменно занимают Acer Group и ASUS. Места с третьего по пятое распределились между Samsung, Lenovo и НР.
По итогам квартала отмечается рост доли мини-ноутбуков. По сравнению с аналогичным периодом 2009 года, объем поставок данных устройств вырос с 17% до 22,9% от всех поставленных на рынок ноутбуков. Всего же доля ноутбуков составила 61,4% от всех ПК, поставленных в Россию во втором квартале 2010 года.
"Экспансия ноутбуков уже никого не удивляет, их доля неуклонно растет. Во втором квартале эта доля достигла своего максимального значения за всю историю наблюдений рынка в России, - отмечает старший аналитик по рынку персональных компьютеров IDC Россия и СНГ Зарина Камытбаева. - Своими высокими результатами квартал обязан, в первую очередь, значительным отгрузкам во второй его половине с расчетом на сезонный рост продаж, связанный с началом нового учебного года".
Источник: DailyComm
Сегмент настольных персональных компьютеров вырос на 21,6%, до 862 тыс. штук. Как и год назад, лидирующую позицию заняла Acer Group. На остальных местах произошли перемены: НР обменялась позициями с отечественной DEPO Computers - вторая и четвертая строчки, соответственно, K-Systems с Kraftway - третья и пятая строчка. Локальные сборщики по-прежнему теряют свою долю рынка настольных ПК: во втором квартале 2010 года их доля составила 80,5%, что на 4% меньше, чем годом ранее. Форм-фактор all-in-one во втором квартале упрочил свое положение, увеличив долю рынка до более, чем 5% от всего рынка настольных ПК.
Сегмент ноутбуков вырос более чем в два раза по сравнению с показателями второго квартала 2009 года, до 1,37 млн. штук. Первые две строчки в пятерке лидеров этого сегмента рынка неизменно занимают Acer Group и ASUS. Места с третьего по пятое распределились между Samsung, Lenovo и НР.
По итогам квартала отмечается рост доли мини-ноутбуков. По сравнению с аналогичным периодом 2009 года, объем поставок данных устройств вырос с 17% до 22,9% от всех поставленных на рынок ноутбуков. Всего же доля ноутбуков составила 61,4% от всех ПК, поставленных в Россию во втором квартале 2010 года.
"Экспансия ноутбуков уже никого не удивляет, их доля неуклонно растет. Во втором квартале эта доля достигла своего максимального значения за всю историю наблюдений рынка в России, - отмечает старший аналитик по рынку персональных компьютеров IDC Россия и СНГ Зарина Камытбаева. - Своими высокими результатами квартал обязан, в первую очередь, значительным отгрузкам во второй его половине с расчетом на сезонный рост продаж, связанный с началом нового учебного года".
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024