Московские провайдеры разочаровались в ценовой конкуренции |
20.08.2010 11:41
"Комстар" полностью обновил линейку тарифных планов на услугу домашнего интернета для подключения столичных абонентов. Воспользоваться новыми тарифами могут как действующие, так и новые подписчики услуг.
Обновленная тарифная линейка состоит из нескольких предложений, позволяющих пользоваться проводным и беспроводным (Wi-Fi) доступом в интернет, а также смотреть цифровое интерактивное IP-телевидение на оптимальных условиях.
Как отмечают аналитики, московские цены на широкополосный домашний интернет почти достигли своего нижнего предела, конкуренция на этом рынке давно перестала быть ценовой. Стараясь удержаться в том же сегменте, провайдеры предлагают своим абонентам увеличение скорости и трафика, а также большее количество услуг в одном пакете. Последнее, по мнению экспертов, стало соответствовать мировой практике.
Что касается непосредственно "Комстара", то, по мнению аналитика iKS-Consulting Константина Анкилова, компания идет не просто по пути ценовой борьбы, а увеличивает количество предлагаемых в одном пакете услуг в сопоставимых с конкурентами тарифных планах. "На сегодняшнем насыщенном рынке Москвы именно так можно привлечь новых пользователей и повысить лояльность старых, а для оператора это означает рост доходов от услуг и доли на рынке", - комментирует представитель "Комстара" Екатерина Невская.
Источник: DailyComm
Обновленная тарифная линейка состоит из нескольких предложений, позволяющих пользоваться проводным и беспроводным (Wi-Fi) доступом в интернет, а также смотреть цифровое интерактивное IP-телевидение на оптимальных условиях.
Как отмечают аналитики, московские цены на широкополосный домашний интернет почти достигли своего нижнего предела, конкуренция на этом рынке давно перестала быть ценовой. Стараясь удержаться в том же сегменте, провайдеры предлагают своим абонентам увеличение скорости и трафика, а также большее количество услуг в одном пакете. Последнее, по мнению экспертов, стало соответствовать мировой практике.
Что касается непосредственно "Комстара", то, по мнению аналитика iKS-Consulting Константина Анкилова, компания идет не просто по пути ценовой борьбы, а увеличивает количество предлагаемых в одном пакете услуг в сопоставимых с конкурентами тарифных планах. "На сегодняшнем насыщенном рынке Москвы именно так можно привлечь новых пользователей и повысить лояльность старых, а для оператора это означает рост доходов от услуг и доли на рынке", - комментирует представитель "Комстара" Екатерина Невская.
Источник: DailyComm
-
22.04.2024
-
17.04.2024
-
24.01.2024
-
17.10.2023
-
09.08.2023
-
31.07.2023
-
17.07.2023
-
15.05.2023
-
18.04.2023
-
23.03.2023
-
15.03.2023
-
16.02.2023
-
30.01.2023
-
23.01.2023
-
07.11.2022