"ВымпелКом" резко увеличила маркетинговый бюджет |
20.08.2010 11:33
Глобальный экономический кризис вынудил компанию "ВымпелКом" искать направления, на которых можно было бы сэкономить. Сотовый оператор выбрал рекламу, но, как выяснилось позднее, это стоило провайдеру доли рынка, а двум его руководителям - своих должностей. Спасать ситуацию был призван новый менеджмент. В результате, как стало известно РБК daily, оператор резко увеличил объемы рекламы своих услуг. По данным Ad Monitor, в первой половине 2010 года количество минут рекламы оператора на радио и телевидении выросло на 57% при общем росте сегмента 19%.
Агрессивная политика "ВымпелКома" - обратная сторона его экономии на рекламе в кризис. Покупка Golden Telecom и проблемы в экономике привели к тому, что компания резко увеличила долг. Компания начала по ряду показателей сдавать позиции конкурентам, что стало причиной недовольства акционеров и последующей отставки главного управляющего директора Бориса Немшича и генерального директора Александра Торбахова.
По оценкам экспертов, на сегодняшний день расходы на рекламу «ВымпелКома» ниже, чем у конкурентов.
Источник: DailyComm
Агрессивная политика "ВымпелКома" - обратная сторона его экономии на рекламе в кризис. Покупка Golden Telecom и проблемы в экономике привели к тому, что компания резко увеличила долг. Компания начала по ряду показателей сдавать позиции конкурентам, что стало причиной недовольства акционеров и последующей отставки главного управляющего директора Бориса Немшича и генерального директора Александра Торбахова.
По оценкам экспертов, на сегодняшний день расходы на рекламу «ВымпелКома» ниже, чем у конкурентов.
Источник: DailyComm
-
22.04.2024
-
17.04.2024
-
24.01.2024
-
17.10.2023
-
09.08.2023
-
31.07.2023
-
17.07.2023
-
15.05.2023
-
18.04.2023
-
23.03.2023
-
15.03.2023
-
16.02.2023
-
30.01.2023
-
23.01.2023
-
07.11.2022