Операторы хотят заработать на платных сообщениях |
18.08.2010 11:57
ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) стала первым оператором "большой тройки", обнародовавшим расценки на мобильную рекламу в своей сети. Стоимость тысячи показов через различные мобильные каналы оператора варьируется от 60 до 600 рублей. При этом реклама интегрируется в сообщения, которые абонент получает в рамках подписки на специальную SMS- и MMS-рассылку.
По словам представителей МТС, прайс-лист был представлен всем корпоративным клиентам оператора, в распоряжении которых предоставляется огромная база из 10 млн. пользователей. Однако это цифра будет увеличиваться, заметила пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая.
Рынок платных сообщений считают перспективным и другие операторы. Так, пилотный проект мобильной рекламы "ВымпелКома" был запущен еще в 2007 году. Тогда в нем участвовали такие бренды, как Sela и Coca Cola. В июне 2010 года сотовый провайдер совместно с профильной компанией Out There Media запустил проект "Узнай первым".
В "МегаФоне" также позитивно оценивают рынок мобильной рекламы и следят за трендами по этому направлению, отмечает пресс-секретарь оператора Татьяна Иванова. Компания уже сотрудничает в этом сегменте с банками и ритейлерскими сетями.
Источник: DailyComm
По словам представителей МТС, прайс-лист был представлен всем корпоративным клиентам оператора, в распоряжении которых предоставляется огромная база из 10 млн. пользователей. Однако это цифра будет увеличиваться, заметила пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая.
Рынок платных сообщений считают перспективным и другие операторы. Так, пилотный проект мобильной рекламы "ВымпелКома" был запущен еще в 2007 году. Тогда в нем участвовали такие бренды, как Sela и Coca Cola. В июне 2010 года сотовый провайдер совместно с профильной компанией Out There Media запустил проект "Узнай первым".
В "МегаФоне" также позитивно оценивают рынок мобильной рекламы и следят за трендами по этому направлению, отмечает пресс-секретарь оператора Татьяна Иванова. Компания уже сотрудничает в этом сегменте с банками и ритейлерскими сетями.
Источник: DailyComm
-
22.04.2024
-
17.04.2024
-
24.01.2024
-
17.10.2023
-
09.08.2023
-
31.07.2023
-
17.07.2023
-
15.05.2023
-
18.04.2023
-
23.03.2023
-
15.03.2023
-
16.02.2023
-
30.01.2023
-
23.01.2023
-
07.11.2022