16 ноября 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 89.0214 EUR 95.7391


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Операторы хотят заработать на платных сообщениях

18.08.2010 11:57

ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) стала первым оператором "большой тройки", обнародовавшим расценки на мобильную рекламу в своей сети. Стоимость тысячи показов через различные мобильные каналы оператора варьируется от 60 до 600 рублей. При этом реклама интегрируется в сообщения, которые абонент получает в рамках подписки на специальную SMS- и MMS-рассылку.

По словам представителей МТС, прайс-лист был представлен всем корпоративным клиентам оператора, в распоряжении которых предоставляется огромная база из 10 млн. пользователей. Однако это цифра будет увеличиваться, заметила пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая.

Рынок платных сообщений считают перспективным и другие операторы. Так, пилотный проект мобильной рекламы "ВымпелКома" был запущен еще в 2007 году. Тогда в нем участвовали такие бренды, как Sela и Coca Cola. В июне 2010 года сотовый провайдер совместно с профильной компанией Out There Media запустил проект "Узнай первым".

В "МегаФоне" также позитивно оценивают рынок мобильной рекламы и следят за трендами по этому направлению, отмечает пресс-секретарь оператора Татьяна Иванова. Компания уже сотрудничает в этом сегменте с банками и ритейлерскими сетями.



Источник: DailyComm