Компания OKI демонстрирует хороший рост |
10.08.2010 11:45
Московское представительство компании OKI на презентации, посвященной своей новой продукции для российского рынка, озвучило некоторые показатели бизнес-процессов компании в России.
Эти данные были основаны на данных IDC, в форме сопоставления общей динамики российского рынка печатающих устройств в 2009 году и соответствующих показателей компании.
Показатели OKI заметно лучше динамики рынка в целом. Другими словами, кризис не сказался на продажах компании. Так, при общем падении всего рынка принтеров на 11%, показатели OKI выросли на 53%. По МФУ компания продемонстрировала просто феноменальный рост (228%).
Также компания может похвастаться увеличением продаж лазерных принтеров (+128%), в то время как общее падение рынка составило 19%.
Стоит отметить, что в большинстве случаев столь высокая динамика показана на фоне относительно невысоких абсолютных объемов продаж и рыночной доли. Например, все по тем же данным IDC, приведенным компанией на презентации, ее доля в сегменте монохромных лазерных принтеров составляла в 2009 году всего лишь 1,2%.
Особое место в статистических показателях занимает динамика роста в сегменте цветных лазерных принетров. Два года назад компания занимала лишь 10% рынка, в 2009 году эта цифра составляла уже 41%.
Такие успехи компании напрямую связаны с целым рядом маркетинговых акций и с агрессивной ценовой политикой.
Источник: DailyComm
Эти данные были основаны на данных IDC, в форме сопоставления общей динамики российского рынка печатающих устройств в 2009 году и соответствующих показателей компании.
Показатели OKI заметно лучше динамики рынка в целом. Другими словами, кризис не сказался на продажах компании. Так, при общем падении всего рынка принтеров на 11%, показатели OKI выросли на 53%. По МФУ компания продемонстрировала просто феноменальный рост (228%).
Также компания может похвастаться увеличением продаж лазерных принтеров (+128%), в то время как общее падение рынка составило 19%.
Стоит отметить, что в большинстве случаев столь высокая динамика показана на фоне относительно невысоких абсолютных объемов продаж и рыночной доли. Например, все по тем же данным IDC, приведенным компанией на презентации, ее доля в сегменте монохромных лазерных принтеров составляла в 2009 году всего лишь 1,2%.
Особое место в статистических показателях занимает динамика роста в сегменте цветных лазерных принетров. Два года назад компания занимала лишь 10% рынка, в 2009 году эта цифра составляла уже 41%.
Такие успехи компании напрямую связаны с целым рядом маркетинговых акций и с агрессивной ценовой политикой.
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024