Apple завоевала популярность у американских студентов |
09.08.2010 14:05
Согласно маркетинговому исследованию, проведенному компанией Student Monitor, выбирая для покупки ноутбук, американские студенты отдают предпочтение продукции компании Apple. Доля ее продаж на рынке ноутбуков составила 27%. Второе место заняли ноутбуки Dell (25%), чья популярность снизилась за последние шесть лет. На третьем месте оказалась HP, объем продаж ее продукции по сравнению с предыдущими годами вырос примерно в два раза и составил 15%.
Отчет, опубликованный компанией CNN, также показал интересные результаты. Большинство студентов (83%) отдают предпочтение ноутбукам, при этом 27% из них пользуются линейкой MacBook. 24% используют настольные ПК, но доля iMac здесь гораздо меньше - 14%. Десктопами производства Dell и HP пользуются 45% опрошенных.
Причина такой популярности Apple на рынке ноутбуков кроется в академических скидках, которые компания предлагает студентам. Сумма, которая получается в итоге, ненамного превышает стоимость ноутбуков других производителей, а студенты получают возможность приобрести стильный и надежный MacBook.
Источник: DailyComm
Отчет, опубликованный компанией CNN, также показал интересные результаты. Большинство студентов (83%) отдают предпочтение ноутбукам, при этом 27% из них пользуются линейкой MacBook. 24% используют настольные ПК, но доля iMac здесь гораздо меньше - 14%. Десктопами производства Dell и HP пользуются 45% опрошенных.
Причина такой популярности Apple на рынке ноутбуков кроется в академических скидках, которые компания предлагает студентам. Сумма, которая получается в итоге, ненамного превышает стоимость ноутбуков других производителей, а студенты получают возможность приобрести стильный и надежный MacBook.
Источник: DailyComm
-
27.05.2022
-
25.03.2022
-
17.03.2022
-
17.02.2022
-
16.02.2022
-
14.02.2022
-
11.02.2022
-
10.02.2022
-
08.02.2022
-
08.02.2022
-
02.02.2022
-
01.02.2022
-
01.02.2022
-
31.01.2022
-
26.01.2022