Мобильные "облачные" сервисы станут мейнстримом для сектора SMB |
09.08.2010 09:20
По данным исследования компании AMI-Partners, мобильные приложения, которые базируются на "облачных" вычислениях и располагаются на удаленных серверах провайдера, могут стать идеальным решением для ИТ-инфраструктуры многих компаний, особенно представляющих малый и средний бизнес. К такому выводу эксперты пришли после того, как оценили количество подобных приложений, их полезность, простоту использования и объем средств, которые разработчики экономят при создании продуктов. По всем перечисленным критериям мобильные "облака" идеально подходят для корпоративной среды.
В отчете AMI также говорится о том, что ключевые программные решения, используемые в стратегии управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и секторе SMB (малый и средний бизнес), позволяют существенно увеличить продажи, оптимизировать время работы и наладить взаимосвязь между сотрудниками исключительно с помощью смартфонов.
Компании активно работают с мобильными сервисами электронной почты, которые, как правило, более динамичны по сравнению с оффлайновыми почтовыми системами и намного дешевле в эксплуатации. Фирмы стремятся обеспечить доступ к внутренним базам данных и другой информации с помощью мобильных устройств, чтобы сотрудники были всегда в работе.
"Облачные сервисы в целом и мобильные в частности играют очень важную роль для сектора малого и среднего бизнеса. Они особенно актуальны для тех предприятий, которые предпочитают сотрудничать с работниками удаленно, чтобы минимизировать расходы", - отметила Карен Нильсен (Karen Nielsen), старший консультант и аналитик телекоммуникационного рынка в AMI-Partners.
По оценкам специалистов, в настоящее время около 84% предприятий, относящихся к сектору среднего бизнеса, настраивают работу через мобильные каналы. Степень проникновения смартфонов среди представителей малого бизнеса составляет 39%. Организации начали активно использовать мобильные устройства - годом ранее эти показатели равнялись 77% и 31% соответственно.
"Это означает, что рынок мобильных "облачных" приложений насытился устройствами, способными работать с удаленными сервисами и пожинать от них плоды", - подытожила госпожа Нильсен.
Источник: DailyComm
В отчете AMI также говорится о том, что ключевые программные решения, используемые в стратегии управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и секторе SMB (малый и средний бизнес), позволяют существенно увеличить продажи, оптимизировать время работы и наладить взаимосвязь между сотрудниками исключительно с помощью смартфонов.
Компании активно работают с мобильными сервисами электронной почты, которые, как правило, более динамичны по сравнению с оффлайновыми почтовыми системами и намного дешевле в эксплуатации. Фирмы стремятся обеспечить доступ к внутренним базам данных и другой информации с помощью мобильных устройств, чтобы сотрудники были всегда в работе.
"Облачные сервисы в целом и мобильные в частности играют очень важную роль для сектора малого и среднего бизнеса. Они особенно актуальны для тех предприятий, которые предпочитают сотрудничать с работниками удаленно, чтобы минимизировать расходы", - отметила Карен Нильсен (Karen Nielsen), старший консультант и аналитик телекоммуникационного рынка в AMI-Partners.
По оценкам специалистов, в настоящее время около 84% предприятий, относящихся к сектору среднего бизнеса, настраивают работу через мобильные каналы. Степень проникновения смартфонов среди представителей малого бизнеса составляет 39%. Организации начали активно использовать мобильные устройства - годом ранее эти показатели равнялись 77% и 31% соответственно.
"Это означает, что рынок мобильных "облачных" приложений насытился устройствами, способными работать с удаленными сервисами и пожинать от них плоды", - подытожила госпожа Нильсен.
Источник: DailyComm
-
15.09.2024
-
20.06.2024
-
25.04.2024
-
22.04.2024
-
15.04.2024
-
15.02.2024
-
01.02.2024
-
24.01.2024
-
17.01.2024
-
19.12.2023
-
15.12.2023
-
14.12.2023
-
14.12.2023
-
24.11.2023
-
21.11.2023