78% российской интернет-аудитории смотрит онлайн-видео каждый день |
09.08.2010 09:15
На сегодняшний день благодаря интернету, мобильным технологиям и нескончаемому разнообразию контента в полной мере реализуется весь потенциал видео. Потребители во всем мире демонстрируют ненасытный аппетит к новостной и развлекательной информации в видео-формате.
Чтобы изучить, как сегодня потребляется видеоконтент, международная исследовательская компания Nielsen провела опрос среди более 27 000 регулярных онлайн пользователей в 55 странах мира, в том числе и в России, задав им простые вопросы о том, как они сегодня смотрят видео.
78% российских интернетчиков сообщили, что смотрят онлайн-видео ежедневно. С домашнего компьютера это делают 70%. С рабочего места - 37% опрошенных в России.
11% опрошенных в мире и 10% в России смотрели видео/ТВ контент на своем мобильном телефоне за последний месяц. Таким образом, по этому показателю россияне находятся на среднемировом уровне. 25% россиян определенно интересуются телевизорами с функцией выхода в интернет.
Источник: DailyComm
Чтобы изучить, как сегодня потребляется видеоконтент, международная исследовательская компания Nielsen провела опрос среди более 27 000 регулярных онлайн пользователей в 55 странах мира, в том числе и в России, задав им простые вопросы о том, как они сегодня смотрят видео.
78% российских интернетчиков сообщили, что смотрят онлайн-видео ежедневно. С домашнего компьютера это делают 70%. С рабочего места - 37% опрошенных в России.
11% опрошенных в мире и 10% в России смотрели видео/ТВ контент на своем мобильном телефоне за последний месяц. Таким образом, по этому показателю россияне находятся на среднемировом уровне. 25% россиян определенно интересуются телевизорами с функцией выхода в интернет.
Источник: DailyComm
-
12.05.2024
-
20.02.2024
-
12.02.2024
-
01.02.2024
-
20.11.2023
-
01.11.2023
-
30.10.2023
-
08.08.2023
-
27.07.2023
-
23.05.2023
-
23.05.2023
-
17.05.2023
-
04.05.2023
-
02.05.2023
-
08.02.2023