20 мая 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 90.6537 EUR 98.5842


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Naumen Service Desk укрепляет свои позиции в ряду мировых брендов в области сервисного управления и ИТ

Компания NAUMEN объявляет о завершении сертификации продукта Naumen Service Desk на соответствие требованиям ITIL® Software Endorsement Scheme от компании AXELOS, глобального провайдера лучших практик управления(Best Management Practice).

Прохождение сертификации ITIL® Software Scheme является официальным подтверждением соответствия российского решения Naumen Service Desk требованиям мирового опыта в области автоматизации процессов сервисного управления.

В рамках аккредитации AXELOS продукт Naumen Service Desk сертифицирован по 9 процессам ITIL®:•управление инцидентами;•управление запросами на обслуживание;•управление проблемами;•управление запросами на изменение;•управление событиями;•управление знаниями;•управление каталогом услуг;•управление уровнем услуг; •управление сервисными активами и конфигурациями.

Ранее, в мае 2014 г.,Naumen Service Desk прошел сертификацию 9 процессов на соответствие ITIL v.2011 и получил статус PinkVERIFY 2011 от международной компании Pink Elephant.

Источник: NAUMEN

Все сообщения компании NAUMEN

11.12.2018 /


06.12.2018 /


04.12.2018 /


29.11.2018 /


16.11.2018 /


13.11.2018 /


31.10.2018 /


24.10.2018 /


23.10.2018 /


09.10.2018 /


08.10.2018 /


05.10.2018 /


01.10.2018 /


24.09.2018 /


19.09.2018 /